Бермудский треугольник

Бермудский треугольник

Услышав словосочетание « бермудский треугольник », в голове рождаются образы чего-то странного,...

В поисках космического разума

В поисках космического разума

Спуск с орбиты по баллистической траектории космического корабля «Союз ТМА-11″ 19 апреля мог...

Дети «индиго» — гениальность или диагноз?

Дети «индиго» — гениальность или диагноз?

На планете продолжают рождаться необыкновенные дети! Во Франции их называют «тефлоновыми». На...

Летательные аппараты Древней Индии.

Многие исследователи загадки НЛО по-разному трактуют их происхождение. Одни считают, что это межзвездные корабли пришельцев из других галактик или какое-то секретное оружие, разрабатываемое правительствами отдельных стран. Другие считают, что высокоразвитой летательной техникой владели еще жители Древней Индии и Атлантиды.

Во многих дошедших до нас древнеиндийских эпических поэмах упоминаются летательные аппараты. Большинство из этих поэм написаны на санскрите и до сих пор не переведены на другие языки. Известно, что индийский император Ашока организовал Тайное общество девяти неизвестных, куда вошли лучшие ученые Индии. Они изучали древние источники, в которых содержались сведения о летательных аппаратах. Ашока держал работу ученых в секрете, так как не хотел, чтобы сведения, полученные ими, использовались в военных целях. Результатом работы Девяти неизвестных стали девять книг, одна из которых называлась «Секреты гравитации»! Нынешнее местонахождение этой книги неизвестно, возможно, она до сих пор хранится в какой-то библиотеке в Индии или Тибете.

Несколько лет назад китайцы нашли какие-то древние документы в Лхасе и послали их в университет Сианя для перевода. Доктор Сунь Чен из университета считает, что в документах содержатся прямые указания о построении космических кораблей. Их способ перемещения в пространстве был антигравитационным. Они приводились в движение силой эго, существующей в тонком волновом теле человека. Эта энергия достаточно сильна, чтобы противодействовать гравитации. Доктор Сунь Чен высказывает предположение, что на летательных аппаратах, называемых в тексте «астрами», можно было проникать в космос. Найденные манускрипты раскрывают секрет «кубка невидимки» и способ «как стать тяжелым, подобно горе свинца». Китайцы объявили о том, что они включили некоторые сведения из древних манускриптов в свою космическую программу.

В одной из величайших индийских эпических поэм «Рамаяна» рассказывается подробная история путешествия на Луну на вимане (или астре) и битвы вимана с асвином (летательным аппаратом из Антлантиды). Этот рассказ свидетельствует о том, что древние индийцы владели аэрокосмической антигравитационной техникой. Чтобы понять, о чем идет речь в «Рамаяне», следует совершить экскурс в индийскую историю. Империя Рама существовала на территории современной Северной Индии и Пакистана около пятнадцати тысяч лет назад. Развалины городов этой империи до сих пор находят в пустынях Пакистана, на севере и западе Индии. Эта империя существовала параллельно с цивилизацией в Атлантическом океане. Управляли империей высокопросвещенные цари-жрецы. Во многих классических индийских текстах летательные аппараты виманы описываются как двухпалубные круглые корабли с отверстиями и куполом. Виманы летали со скоростью ветра, издавая при этом мелодичный звук. В империи Рама существовало несколько типов виманов: одни имели форму блюдца, другие походили на длинные цилиндры. В древнеиндийском трактате «Самара Сутрадхара», написанном в IV веке до нашей эры на основании более древних текстов, рассказывается о конструкции виманов, различных способах их взлета и приземления и даже о возможности столкновения с птицами. Есть информация об управлении виманами, защите их от штормов и о том, как использовать энергию Солнца в антигравитационном двигателе. Виманы могли взлетать вертикально, зависать в воздухе подобно современному вертолету. Они были построены из очень прочного огнестойкого материала. Содержались виманы в специальных ангарах. Как сообщает «Самара Сутрадхара», в качестве топлива для виманов использовалась загадочная желтовато-белая жидкость, а иногда какое-то соединение ртути. Виманы имели разные двигатели, использующие в своей работе различные принципы. Помимо антигравитационных двигателей, принцип работы которых современной науке неизвестен, на летательных аппаратах были установлены двигатели внутреннего сгорания, а также ракетные, работающие на топливе.