В NASA исследуют возможность создания сверхсветовых двигателей

В NASA исследуют возможность создания сверхсветовых двигателей Американский исследователь Гарольд Уайт рассказал The New York Times, что работает над сверхсветовым двигателем. Как ни странно, ничего паранаучного в работе Уайта нет — его исследования вполне укладываются в существующие физические представления (или почти укладываются). «Лента.ру» разбиралась в этом вопросе.

В настоящее время Гарольд Уайт работает в Космическом центре имени Линдона Джонсона. Его группа пытается зарегистрировать отклонение света, вызываемое электростатическим полем с очень высокой напряженностью. Финансирует эксперименты NASA — в 2011 году исследователь опубликовал описание плана работ, и в космическом агентстве его проект сочли заслуживающим небольшого (50 тысяч долларов) гранта. Кроме того, NASA помогло отремонтировать старую лабораторию в виброизолированном здании, построенном еще в конце 1960-х, и смонтировать в ней лазерный интерферометр. С помощью последнего Уайт рассчитывает обнаружить воздействие на пространство-время мощных электрических полей. И тем самым доказать, что пространство-время можно искривить в лабораторных условиях.

Изображение: NASA