Американцы нашли на Луне древние руины?

Уволенный из НАСА высокопоставленный сотрудник разгласил шокирующую информацию, которую правительство США держало в тайне 35 лет.

Следы внеземного разума

Вчера в Вашингтоне (США) в Национальном пресс-клубе состоялся брифинг, устроенный общественной организацией «Энтерпрайз мишн» (The Enterprise Американцы нашли на Луне древние руины? Mission). Ему предшествовал пресс-релиз, распространенный накануне, который предвещал «бомбу». А именно признания бывшего руководителя фотослужбы лунной лаборатории НАСА Кена Джонстона, скоропостижно уволенного из агентства 23 октября, и Ричарда Хогленда — бывшего консультанта НАСА (уволен давно), соавтора недавно вышедшего бестселлера «Темная миссия — секретная история NASA». Оба в свое время работали по программе «Аполлон», а последний еще и консультировал телекомпании, которые вели репортажи о высадке американцев на Луну.

Джонстон утверждает следующее: будто бы в начале 1970-х годов астронавты увидели на Луне и сфотографировали «древние руины искусственного происхождения». А также сделали снимки остатков некой техники — чуть ли не антигравитационных устройств. Доставленные на Землю фотографии попали к Джонстону, поскольку он заведовал фотослужбой. Руководители НАСА приказали их уничтожить. Однако хитрец этого не сделал, а припрятал снимки. И теперь, спустя почти 40 лет, решил обнародовать сенсационные свидетельства.

Джонстон обвиняет НАСА еще и в подделках. Мол, официальные снимки, которые распространяет агентство, особенно относящиеся к высадкам на Луну, отретушированы. С них убраны все «аномальные» детали.

Американцы нашли на Луне древние руины? Техника пришельцев не ржавеет

По словам Хогленда, астронавты еще и привезли с собой некоторые технические артефакты. Но далеко не все. И вот за теми — оставшимися — якобы и снаряжают экспедиции США, Россия, Индия, Китай, Япония, вступившие в новую «лунную гонку».

- Благодаря удивительным технологическим открытиям, которые, по нашим данным, НАСА сделало на Луне во время программы «Аполлон», доставило на Землю и затем держало в секрете в течение целого поколения, эта новая гонка будет иметь исход, который, в отличие от первой «космической гонки» между США и СССР за политический престиж 50 лет назад, станет определять судьбу каждого человеческого существа на Земле, — утверждает Ричард Хогленд.

Вообще если верить нынешним возмутителям спокойствия, то вся история НАСА пропитана ложью. И вопреки общепринятым представлениям о гражданском характере его деятельности агентство на самом деле является закамуфлированным «оборонным ведомством США», наделенным правом без контроля со стороны конгресса засекречивать важную информацию научного, технического и общечеловеческого характера. Например, Хогленд точно знает: помимо лунных находок, НАСА скрывает и то, что еще в 1976 году беспилотный аппарат «Викинг» обнаружил микробы на поверхности Марса.

И странно, и непонятно

К сожалению, брифинг закончился слишком поздно по московскому времени, чтобы мы успели получить фото, которые были там показаны. Поэтому пока трудно сказать, насколько они убедительны. Но о том, что на Луне много странного, говорят давно. Есть и снимки. Правда, спорные, которые можно толковать и так и эдак. Полно и слухов про то, что астронавты видели пришельцев. Но НАСА открещивается. И еще никому не удавалось «уесть» его стопроцентно. Пока самым «аномальным» считается недавнее признание, сделанное Эдвином Олдрином, членом экипажа «Аполлона-11», о наблюдении на орбите Луны НЛО — не более («КП» от 29.07.2006).